Для того чтобы начать электронный документооборот с клиентом, необходимо, на компьютере с электронной подписью, сделать следующее:
- Необходимо отправить приглашение клиенту в Диадок.
- На сайте КонтурДиадок ( https://diadoc.kontur.ru/ ) в разделе "Контрагенты" в подразделе "Поиск и приглашение", найти клиента по ИНН и выслать приглашение:
- Дождаться пока клиент подпишет приглашение на обмен в ЭДО и станет виден в разделе "Ваши контрагенты":
- Когда клиент принял приглашение и появился в списке "Ваши контрагенты" нужно его загрузить в 1С. В 687 отчёте найти что-то похожее на "СинхронизацияИдентификаторовЭДО":
- Нажимаем "Выполнить" до тех пор пока не появится ошибка - её появление означает, что все новые идентификаторы уже загружены и новых нет:
- Заходим в Самурае в карточку интересующего нас клиента, вкладка "Дополнительно". Находим поле ЭДО и выбираем нужный идентификатор:
- Выбираем, сохраняем, можем отправлять этому клиенту документы в ЭДО.