На основании созданного файла Excel строится переброска между статьями доходов и расходов.

Пошаговое руководство на примере апрель 2023.

  1. В программе 1С переходим Финансовый результат и контролллинг → Доходы и расходы, финансовый результат → Отражение прочих доходов и расходов.
  2.  Вам нужно сделать по каждой статье расходов 2 документа: Сторнирование расходов(Снятие расходов с ООО "Статус") и Регистрация расходов (проведение расходов по статье "Взнос учредителя")
  3.  на примере статьи "Аренда склада" копированием с прошлого месяца создадим документ Сторнирование расходов, запишем его и установим дату последнее число месяца 30.04.23.
  4. Переходим на вкладку "Расходы" и в трех отмеченных на скриншоте ниже полях вставляем сумму из файла Excel. Проводим документ.
  5. Далее находим аналогичный документ Регистрация расходов и копируем его.
  6. Переходим на вкладку "Расходы" и аналогично в трёх колонках меняем цифры и проводим документ.
  7. По каждой статье расходов повторить с пункта 3.



Написать комментарий...